Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чай всегда вкуснее в стакане с подстаканником, как в поезде?)

Неутомимая Птаха Просветленный (27037), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Мастер (1504) 11 месяцев назад
Дух дороги, старого времени, детства... Мне тоже нравится)
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (199002) 11 месяцев назад
Не замечал. Для меня он вкуснее когда с сахаром )
Олег Александрович Мыслитель (6690) 11 месяцев назад
Потому что стук колес несет пейзаж и нас. (я подстаканник)
Джо Искусственный Интеллект (205534) 11 месяцев назад
Не сказал бы.)) Да и стакана чая для меня маловато.))
ИЛМАРС АБУЦИНЬШ Мудрец (14858) 11 месяцев назад
Да… любила же я поезда…
Стук колес, чай с лимоном в стакане…
Помню, как уезжали тогда.
Из окошка махала я маме

Наталия Гросс
. Искусственный Интеллект (161133) 11 месяцев назад
Чай всегда вкуснее с ложкой!!!!!!!!!!!!
Элеонора Дворкина Мыслитель (9131) 11 месяцев назад
Есть и сакан и пдстаканник ,но мне почему то нравится пить чай из большой чашки для чая.
Злой Высший разум (11750401) 11 месяцев назад
это иллюзия, просто согретая теплыми воспоминаниями
Серж Князев Искусственный Интеллект (438964) 11 месяцев назад
Люблю горячий чай, но не кипяток! А в подстаканнике он быстро остывает и не приходится ждать!)