Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В психологию. Вы верите снам?

АкваМарина™ Высший разум (100333), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (608280) 1 год назад
Сначала проверяю)) вещие на след день обычно отыграются!
Остальные ответы
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (184929) 1 год назад
Уже нет. Мне во сне мама сказала,что я тихо и мирно умру Летом. Прошло уже два года.
ДжекПросветленный (21717) 1 год назад
Бес принял образ мамы и разводит тебя до сих пор
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (184929) Олег Яроша, да причем тут бес--обычная,бредовая работа мозга.
. Искусственный Интеллект (161562) 1 год назад
Я вообще снов не вижу, причем уже давно.
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
нет
то просто вывод негатива и мусора подсознанием из ЦПУ
Олег Александрович Мыслитель (6767) 1 год назад
Ну кота научил звать меня спать
Неожиданно?
ququ Искусственный Интеллект (165997) 1 год назад
я им не верю, я в них развлекаюсь
Сергей В. Искусственный Интеллект (140538) 1 год назад
Тем, которые пограничные, секундные)
~ Леон ~ Оракул (73908) 1 год назад
Нет, это будет самопрограмрование,и не в лучшую сторону!