Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приведите пример рассказа о себе на собеседовании

- Знаток (273), закрыт 9 месяцев назад
Завтра иду на собеседование по работе, нужно составить небольшой рассказ о себе ( школьник - подросток) приведите свой пример
Лучший ответ
здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3737) 10 месяцев назад
А куда собеседуешься? Опыт был?
-Знаток (273) 10 месяцев назад
Собираюсь на промоутера, опыта нет, разве что няня лет 8, проекты по предметам однокластникам делала и логотипы
здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3737) -, вот пример: Меня зовут [твое имя], и я в настоящий момент учусь в [твой класс]. Я заинтересован в возможности работать в качестве промоутера у вас. Хочу поделиться с вами несколькими аспектами моего опыта и навыков, которые, я уверен, могут помочь мне быть успешным в этой роли. Я имею опыт работы няней, что значительно развило во мне коммуникативные навыки. Эти навыки переносятся на роль промоутера, так как я смогу эффективно общаться с клиентами и убедительно представлять им продукты или услуги. Кроме того, я активно участвовал в создании и выполнении школьных проектов для своих одноклассников. Благодаря этому я развил в себе ответственность и надежность. Я понимаю важность соблюдения расписания, важность быть пунктуальным и выполнять свои обязанности в срок.
Остальные ответы
Жук Лесной Мыслитель (9151) 10 месяцев назад
во вкусно и точка уже пошел)))
Виктор Вишневский Оракул (71836) 10 месяцев назад
Скажи что любишь Путина...Если их это не устраивает, скажи что напишешь в фсб на них донос
Шум дождя Искусственный Интеллект (347730) 10 месяцев назад
Родился - Жил - Умирать пока не собираюсь.. .)))))))))))
Похожие вопросы