Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

World of Tanks и Мир Танков это же одна и та же игра?

Матвей Осинцев Ученик (169), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Орангутанг Боря Оракул (61356) 1 год назад
Не так давно разделилась World of Tanks на два региона.
World of Tanks осталась во всём мире. А чисто для русских и белорусов, появилось её ответвление "Мир Танков". Сейчас пока они мало чем отличаются, разве что, ценником на золото, но чем дольше будут раздельными, тем больше будет отличий.
Остальные ответы
Андрей Губин Гуру (3687) 1 год назад
ВоТ это когда ты сразу с вагнерами играешь, а мир танков это где против Украины сразу ебашишь
Орангутанг БоряОракул (61356) 8 месяцев назад
Хохлозомби
Андрей Губин Гуру (3687) Орангутанг Боря, рил
BrFCNight Искусственный Интеллект (171157) 1 год назад
Как бы да и как бы нет.
Игра как бы одна, но пошла по 2 разным направлениям, у игры 2 разработчика теперь по сути.
Матвей ОсинцевУченик (169) 1 год назад
Сейчас я так понимая для Мир Танков содержит Питерская компания,верно?
BrFCNight Искусственный Интеллект (171157) Матвей Осинцев, угу, Леста у нас оперирует игрой. Сейчас к примеру автопереворот техники и огнемет 156О есть только у нас.