Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не объемный скин в Майнкрафт Tlauncher

’’i ‘‘love’’you Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
почему скин не объёмный, а просто плоский? помогите исправить проблему, пожалуйста
Лучший ответ
Gh Gh Ученик (149) 1 год назад
Потому что ты плоский
Остальные ответы
Корнишончик Мыслитель (6528) 1 год назад
потому что нехер сидеть на пиратке, купи лицензию
Матвей КравченкоПрофи (930) 1 год назад
В чем ее смысл?
- Мастер (1256) 1 год назад
почему ты думаешь что он объёмным и что ты под этим имеешь ввиду
Her0brinez- Ученик (174) 1 год назад
Купи TL премиум. Ну или лицуху, как нормальный человек