Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фпс кс го консольные команды

просто Roman Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
какие консольные команды можно юзать для кс в виде повышения фпс?
Лучший ответ
Кент Искусственный Интеллект (100470) 10 месяцев назад
Какие нахрен команды для повышения фпс, ты бредишь
просто RomanУченик (43) 10 месяцев назад
обычные
-Ученик (229) 8 месяцев назад
обычные, тупик
Остальные ответы
Захар Дерюгин Гуру (3634) 10 месяцев назад
-threads (колич ядер) -freq (колич герцовки) -high -nojoy -novid -processheap -noaafonts -noubershader -noipx +engine_no_focus_sleep_convar -nocrashdialog +fps_max 0 +ex_interpratio 1 -nosync cl_obs_interp_enable

это в параметры запуска
они помогают на +10 фпс так что мало помогут и где (колич) без скобок
просто RomanУченик (43) 10 месяцев назад
лучший
Dima Komrov Знаток (413) 10 месяцев назад
Команды для параметров запуска игры
В параметрах запуска игры пропишите:

-threads 2 -high +fps_max 10000 -tickrate 128

-threads 4 — использует 4 ядра процессора. Если на компьютере 2 или 6 ядер, ставим соответственно 2 или 6;
-high — запускаем игру с высоким приоритетом. Данный параметр можно активировать через Ctrl+Alt+Delete в Диспетчере задач Windows;
-tickrate 128 — устанавливает частоту обновления до 128 (при запуске сервера LAN);
+fps_max 1000 — ставит максимальный FPS в игре. Поставив цифру выше, мы увеличиваем и загрузку карты.


Команды для cfg-файла
Создаем cfg-файл со следующим содержимым:

cl_downloadfilter "nosounds"
cl_forcepreload "1"
cl_logofile "0"
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_disablefreezecam "1"
cl_autohelp "0"
cl_showhelp "0"
cl_hud_playercount_showcount "1"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_windspeed "0"
cl_wpn_sway_scale "1"
func_break_max_pieces "0"
fps_max "0"
gameinstructor_enable "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_queue_mode "2"
muzzleflash_light "0"
net_allow_multicast "0"
r_avglight "1"
r_avglightmap "0"
r_drawtracers_firstperson "0"
r_dynamic "0"
r_eyegloss "0"
r_eyemove "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
r_cheapwaterend "1"
r_cheapwaterstart "1"
sv_forcepreload "1"
sys_antialiasing "0"
sys_aspectratio "-1"
sys_refldetail "0"

Сохраняем файл как autoexec.cfg. Заходим в папку Counter-Strike: Global Offensive — CSGO — cfg и загружаем файл туда.
Рамиль Джаббаров Знаток (345) 10 месяцев назад
r_dynamic 0 cl_disable_ragdolls 1 — убирает из игры Ragdoll-физику.
dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект. ...
r_drawparticles 0 — убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и
т.