Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в Махачкале выйдет аниме фестиваль?

Рома Петров Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140463) 1 год назад
Никогда. Была уже попытка, её варварски сорвали местные магамэды, косплееров пытались убить, а организатору пытались статью пришить уголовную
Джо ЭжиМастер (1796) 1 год назад
слава богу
Ilya Papyrus Высший разум (140463) Джо Эжи, верун порвался
Джо ЭжиМастер (1796) 1 год назад
тоже рад что адекватные люди еще остались?
Ilya Papyrus Высший разум (140463) Джо Эжи, ты меня неправильно понял. Я как прочёл ту новость, стал гораздо сильнее относиться к дагам, как к дикарям, хотя разумеется, не все, я лично знаком с нормальными, но % магамэдов там растёт
Джо ЭжиМастер (1796) 1 год назад
а ты годами и поколениями его строил
Джо ЭжиМастер (1796) 1 год назад
крч даже для коренного населения это оскорбление
Ilya Papyrus Высший разум (140463) Джо Эжи, чем оскорбление? Не в мечети же проходило мероприятие
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (6655) 1 год назад
Зная наших людей, точно не в ближайшие лет 40, тут их если не убьют, то изобьют
Datura ✌️???? ✈️ Знаток (283) 1 год назад
аниме фестиваль перенесли в Ереван проездом через Верхний Ларс...
при себе иметь Жёлтый чемоданчик с Казантипа, иначе никак никуда