Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На мой взгляд когда "некого" "любить о и не стоит жить и не заморачиваться своими меркантильными интересами ?

Lanius Ученик (193), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
SᏥŃø␢εḼ Мастер (1178) 1 год назад
Это взгляд человека не видящего за деревьями лес...
Объектов "любви" целое море и маленькая речка - животные, природа, хобби,спорт, сад, огород, фильмы... и, наконец, ты сам. Что отдаешь в этот мир, то и приходит к тебе.
Остальные ответы
⚓체력 은 국력 이다 Профи (686) 1 год назад
Кто мешает тогда любить бога, работу, кошку на крайний случай
Tsarevna Мудрец (11587) 1 год назад
люби любимое дело и Бога
ELена Гуру (4583) 1 год назад
плохо ищите . Включите доброту и полюбите - себя , других . Может Вы любите одиночество , и так бывает
Кто есть кто? ' Искусственный Интеллект (190381) 1 год назад
Почему некого в кавычках?
Значит есть кого, но притворяться удобнее.
Anny Оракул (62529) 1 год назад
Смысл жизни всегда можно найти
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112613) 1 год назад
Вы же не знаете, в какой период жизни к вам придет любовь.
Ламзин Андрей Просветленный (35608) 1 год назад
Всегда есть ради кого жить, достаточно оглядется вокруг.
Евгений Мастер (1331) 1 год назад
Выбросить чушь из головы и начать работать. Вот в соседнем квартале начали стройку требуются бетономешальшицы и таскальшики кирпичей
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160931) 1 год назад
Начните с себя, родителей, друзей, хобби, появятся и "объекты".
StewiKK Просветленный (26780) 1 год назад
"Некого" любить-это выражение эгоиста!!!!
Дед Искусственный Интеллект (208338) 1 год назад
Как поётся в песне:" Жить без любви конечно можно, но как на свете без любви прожить?" Любовь это великий дар человеку от Бога.
Jai Gopishvar Мудрец (12277) 1 год назад
Как в анекдоте, где мужчина проповедовал толпе и говорил:"поднимите руки, кто никогда в жизни никого не любил". Трое подняли руки. В это время мимо проходил старичок. Он обратился к проповеднику:"Сынок, ты не видел тут барана моего? Он потерялся". А проповедник ему отвечает:"Отец, ты потерял одного барана, а я нашел тебе троих. Забирай их и паши на них, больше они всё равно ни на что не годятся".
Марина Оракул (51751) 1 год назад
любите читать книги - в них - всё
Марина*** Искусственный Интеллект (102968) 1 год назад
Так спокойнее.значит такой период
И душа не болит..а потом...даже и влюбляться не захочется.потому что будет полный раздрай в душе.
Любовь подразумевает...и стенания и страдания.( В большинстве)
Джокер Знаток (494) 1 год назад
Моя философия заключается в том, чтобы служить себе, удовлетворять свои желания и стремиться к достижению личных целей. Потому что, пусть даже в этом безумии и эгоизме, мы находим настоящее удовлетворение. Зачем пытаться найти смысл в людях, если их действия и мотивы часто оказываются обманом? Жизнь без меркантильных интересов - это пустота, это ожидание чуда, которое никогда не наступит. Не стоит обременять себя лишними вопросами о том, кого "любить" или не "любить". Живи для себя, стремись к своим целям и наслаждайся каждым моментом этого безумного театра жизни.

Что ты выберешь: безудержное стремление к своим интересам или ничтожная любовь к "некому"?
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
Взгляды у людей меняются, подождите чуть-чуть, впереди всё только самое интересное