
Интересно, где был в Новогоднюю ночь В. В. Путин?

Катерина Беляк Профи (729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Дома с семьёй, он человек уже не молодой, праздник праздновал навернка тихо и скромно
Остальные ответы
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Конечно в телеке:) а гдеж ему еще быть то:-))
Ольгас Скультус Мудрец (10652) 14 лет назад
Всю страну поздровлял, а потом я думаю с семьейЁ
Do4a Мудрец (13878) 14 лет назад
Дома конечно! А то что нам транслировали как обращение президента, так это обычная запись. А ещё он мог даже и не в Росси новый год встречать а где нибудь в Лапландии.