Замена датчика уровня масла ваз 2110 карб
При замене масляного фильтра рукожопые "специалисты" СТО повредили датчик уровня масла. При замене на новый "про..ли" внутри поплавок. После установки нового датчика стал гореть индикатор низкого уровня масла. Масло выше среднего, из под датчика не течет. Вопрос-насколько критично наличие оторвавшегося поплавка в камере? Может из за него "гореть" индикатор масла? Я так понимаю, что достать его оттуда непросто, только снимать поддон?
Пофиг
Меняй снова датчик
Все лечится легко. Делаем так что бы из под него не бежало. И именно этот кретерий важен. Далее снимаем провод, что бы лампа глаза не мазолила, изолируем и забываем про него навсегда. Уровень контролируем по щупу.
Новый датчик может быть кривым, не рабочим, их выбрасывают и ставят заглушку.
Забейте , не очень важная деталь .
Да, будет гореть.
На этом авто при наезде на бордюр он уже горит)