Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как 5000 распределить на питание коммуналку еду и одежду

александр шульгин Ученик (39), закрыт 1 год назад
При средней зп 25 27 ипотеку предлагают от 20 тыщ одному тяжело а если еще жена
Лучший ответ
why ask Просветленный (34448) 1 год назад
Увы, никак.
александр шульгинУченик (39) 1 год назад
А кому они тогда продадут свои метры если с такими условиями ни. Как не купить
Остальные ответы
Кирилл Вашура Ученик (2) 1 год назад
Потрать 4500 на коммуналку а на 500 свари суп постный все по минималкам надо тратить
александр шульгинУченик (39) 1 год назад
А его на месяц хватит
александр шульгин, купи кашу в пакетиках она по 20 рублей стоит
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212077) 1 год назад
Это ваша проблема. Вы ж при такой зарплате ипотечный кредит брать хотите
Дмитрий Овчинников Ученик (159) 1 год назад
Если ЗП 25 27, значит либо вы живёте в маленьком городе, либо вы слюнтяй. Если первое то езжайте в миллионник, зарабатывайте 60-80 и все проблемы решаться
александр шульгинУченик (39) 1 год назад
при зп 60 80 эт москва как я понял там ипотека 75 и что
Дмитрий Овчинников Ученик (159) александр шульгин, не в Москву и питер, а в Любовой другой миллионник
Светлана Мыслитель (8544) 1 год назад
берите на максимальный срок ипотеку, снизить платеж. эти условия не для вас.
Надежда Кочергина Гуру (4029) 1 год назад
пластинку заело ? каждые полгода один вопрос..уже работу нашел бы..
Наталье Толстая Просветленный (20587) 6 месяцев назад
Ща в магазин сходить тыс только на хлеб
александр шульгинУченик (39) 6 месяцев назад
пс сейчас ставка 20% годовых так что теперь ипатека 25