Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему французская дивизия СС до последнего француза защищала бункер своего фюрера в Берлине-1945?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396556), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (446011) 1 год назад
На выпущенной в США монете Советский Союз "исключили" из числа победителей Второй мировой войны.
Тем не менее, французы типа тоже победители, примазались, как ни в чем не бывало.
Александр ТрофимовВысший разум (4698069) 1 год назад
Тот, кто справа, на нашего Шойгу похож...
Оsкar - VВысший разум (226036) 11 месяцев назад
Лондон: Бонд-стрит без Сталина
Остальные ответы
Иван Помидоров Просветленный (30198) 1 год назад
Есть такое слово - присяга...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 1 год назад
Так, каким тогда образом фашистская франция попала в победители гитлеровского нацизма?
ASPID Искусственный Интеллект (259059) 1 год назад
Эльзасцы и лотаринги не совсем и французы. Им не куда было деваться, Франция была освобождена, а с коллаборационистами не особо церемонились.
Звать НикакМыслитель (8007) 1 год назад
Всё верно,кроме "не куда " всег да пишется слитно - "некуда".
ASPID Искусственный Интеллект (259059) Звать Никак, Буду знать. Но тут нюанс. Мне текст правит автомат. Задолбал уже. Не знаю как отключить.
АкадемикОракул (80532) 1 год назад
Лучший ответ, на мой взгляд
Дмитрий Аршинов Мастер (1027) 1 год назад
А че ей оставалось то? Как не погибнуть на руинах рейха?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 1 год назад
Как чо? Их назначили победителями гитлера в Нюрнберге!
Дмитрий Аршинов Мастер (1027) Дмитрий Вторушин, бред
h h Просветленный (29766) 1 год назад
Пи да Ра с ты что с них взять
8 - 7Мастер (1963) 1 год назад
нет, ты
steam_old_engine Просветленный (27623) 1 год назад
Что-то я не вьеду, при чём тут французы.
Если по сути вопроса - офицеры были высокого класса
Гор Искусственный Интеллект (112970) 1 год назад
Французы же.Склонны к авантюризму, идеализму, истеричному поведению и прочим избыточным проявлениям эмоций,что в сочетании с первитином и четким осознанием конца привело к стремлению к самоубийству/самопожертвованию.
ССовцев,особенно рядовых, в плен не брали и вешали сразу или после суда.
Ст.РомУченик (153) 1 год назад
Чушь не говорите. Как раз французская "дивизия СС" (тут Ватрушкин несколько преувеличил), или, точнее, то, что от нее осталось, благополучно сдалась американцам.
Гор Искусственный Интеллект (112970) Ст.Ром, когда в Берлине появились американцы?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 1 год назад
Так, это на восточном фронте, а англосаксв их бы наградили. Кстати, нащначили их победителями гитлеризма.
Гор Искусственный Интеллект (112970) Дмитрий Вторушин, назначил победителями Иосиф Виссарионович.
Фил Искусственный Интеллект (168577) 1 год назад
выбора не было
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 1 год назад
Так, сдались же своим!
Фил Искусственный Интеллект (168577) Дмитрий Вторушин, Около 30 человек были взяты в плен Красной Армией и переданы французским властям. Группа из 11 человек была арестована французской армией уже на территории Франции.Дмитрий Вторушин,
Денис ВолльЗнаток (326) 5 месяцев назад
Речь идёт о сводном штурмовом французском батальоне, который был набран именно из добровольцев, желающих поехать оборонять Берлин.
Фил Искусственный Интеллект (168577) Денис Волль, да без разницы, французы и французы...
sUnset man Искусственный Интеллект (997090) 1 год назад
какая дивизия чучело.защищали концелярию гитлера 300 белоэмигрантов русских граждан франции фашистов по убеждению.их всех кончили.я смотрю что ты кроме плохих фотов ни в чем не понимаешь..
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 1 год назад
Опять в стельку? Отмечаешь рождение Анального?
Рафаэль Маньяк Гуру (3120) 1 год назад
Французская дивизия СС, также известная как "Шарлеманг" (Charlemagne), была сформирована из французских коллаборационистов в 1944 году и включала в себя около 7 000 человек. Эта дивизия была одной из последних, которые оставались в Берлине в конце Второй мировой войны.

По данным историков, причины, по которым французская дивизия СС защищала бункер фюрера в Берлине до последнего француза, неоднозначны и обсуждаются в различных исторических источниках.

Одна из версий заключается в том, что члены дивизии были преданными нацистами и верили в фюрера и его идеологию. Они считали, что их долгом было защищать его и бороться до конца. Кроме того, некоторые члены дивизии могли надеяться на то, что они получат льготы и защиту со стороны нацистского режима, если будут верны до конца.

Другая версия гласит, что многие из членов дивизии СС были националистами и считали, что они борются не за Гитлера, а за Францию. Они могли надеяться, что защита бункера фюрера поможет им сохранить свою национальную идентичность и избежать мести со стороны союзников по окончании войны.

Некоторые историки также отмечают, что многие члены дивизии СС, в том числе и французы, были молодыми и неопытными военными, которые были лояльны своим командирам и не понимали всей сложности политической ситуации.

В целом, причины защиты бункера фюрера французской дивизией СС до последнего француза могут быть многогранными и зависеть от индивидуальных мотиваций различных членов дивизии.
Олександр СтаховМудрец (10465) 1 год назад
Очень интересно. Спасибо!
АкадемикОракул (80532) 1 год назад
ChatGPT :)
SoVeNoK Мастер (1213) 1 год назад
Такой мир такие игры!
Космокот Мыслитель (7984) 1 год назад
Так им фюрер приказал а они-же СС
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42943) 1 год назад
вопрос гитлеровца, подписывающего капитуляцию :" и эти нас победили?" вопрос был про французов
Moon Blade Ученик (5) 1 год назад
ничего другого не оставалось
Ректайм Полиграфия Знаток (427) 1 год назад
Потому что Франция официально воевала на стороне 3 рейха. Страной-победительницей её сделал Сталин.
АкадемикОракул (80532) 1 год назад
Это не так. Сначала Франция капитулировала. Но потом начала воевать против немцев. Возглавил Францию Де Голль. И она одна из стран - победителей.
Ректайм Полиграфия Знаток (427) Петр Медведев, Официально Франция вовевала в составе Германии и её численность была близка к самой немецкой армии. Французских борцов за независимость было в разы меньше, чем тех кто воевал на стороне Гитлеровской Германии. Большую часть сопротивления составляли "белые" эмигранты из России, евреи, испанцы, немцы, британцы, поляки и тп. французов там было крайне мало. Только под конец войны, когда уже было очевидно поражение Германии, к сопротивлению стали присоединяться люди. Все страны победительницы воевали своим государственным составом, Франция же вела партизанскую войну и была освобождена силами других армий. Сопротивление комплектовалось и спонсировалось другими странами. Французов победителями никто не хотел делать, но Сталин сделал их.
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (72446) 1 год назад
Клятву дали и исполнили....каждый солдат так должен
Datura ✌️???? ✈️ Знаток (283) 1 год назад
"французская дивизия СС до последнего француза защищала бункер своего фюрера" - а вопрос правилно поставлен? какой у французов СВОЙ фюрер?
Дед Искусственный Интеллект (207930) 1 год назад
Предатели всегда бьются до последнего, понимая, что пощады не будит ни от кого.
Старый Лис Искусственный Интеллект (279224) 1 год назад
НУ даже если таковая и была то придумай варианты что французы могли бы сделать в мае 45, когда со всех сторон на Берлин наступали, а пробиться к американцам или нет возможности или не было уверенности что они их не расстреляют, вот и остается ждать когда солдаты Красной Армии их уничтожат!!
Читающий Оракул (57772) 1 год назад
Возможно они боролись с мировым злом точка так как любая Империя таковой является точка