Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Внутренний экзамен. Теория

Роман Ветров Ученик (3), закрыт 1 год назад
Завтра теория по внутреннему экзамену, на всех занятиях был, но особо билеты не решал, и выходит что по 1-2 ошибке совершаю, не автоматизировал это все. Вождение на внутреннем я сдал, а если теорию завтра не сдаю, то это все, проходить заново курс автошколы и заново платить за обучение?
Лучший ответ
Степан Гуру (2593) 1 год назад
Что за дебильная автошкола. 1. Сначала вождение, потом теория. 2. Не сдал теорию, всё заново. Бред! В плохую автошколу пошёл. Ну а вообще. Перед сном порешаю билеты. Перед экзаменом не вздумай! На экзамен со спокойной, чистой головой.
Остальные ответы
федя зайцев Оракул (54959) 1 год назад
Вообще то это не так стандарт ментовской предусматривает сначала сдачу теории а потом вождение
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (113889) 1 год назад
Если не сдашь - пересдача.
Но за пересдачу нужно платить.
Заново курс автошколы не проходят)