Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совместное создание фирмы.

Максим Дышловенко Ученик (105), закрыт 1 год назад
Хотим с товарищем создать фирму. У него есть знание и опыт в сфере видения бизнеса, но нет денег. У меня есть деньги. Я хочу стать соучредителем во вновь создаваемой фирме и контролировать финансы. Как это можно оформить или сделать? Более того я хочу себя застраховать от того, что бы он не выбросил меня со временем из налаженного бизнеса. Как мне это сделать?
Лучший ответ
Иван Рублев Просветленный (31531) 1 год назад
Предлагаете товарищу открыть совместное ООО, в котором ваша доля в УК будет 60 % , у товарища 40 %. Назначаете директором товарища. Оформляете себя в штат бухгалтером (тогда весь учет на вас) или фин.диром.
Свои деньги в ООО заводите через займ от учредителя.
Все крупные сделки ООО только с согласия учредителей.
Также стоит учесть, если не будете в курсе всех текущих сделок и деятельности ООО, а не будете держать под контролем всю текущую деятельность, а смотреть только смотреть ежеквартальные бумажные балансы для учредителя и не зная что за дела на фирме, то для директора с опытом за этот квартал найдется десятки вариантов
как утащить себе прибыль из ООО, использовать все возможные активы ООО в своих целях, довести это ООО до убытков, параллельно оформить другое ООО с теми же видами деятельности и бесплатно используя активы совместного ООО, а потом просто уволиться как директор из этого ООО, оставшись только его учредителем бездействующего ООО.
Ну или вариант номер два, исходя что за сумма у вас денег, ООО полностью на товарище, а вы даете процентный займ этому ООО, под залог недвижимости поручителя -которым будет товарищ. Ваш доход -это только проценты по займу, не более.
Остальные ответы
Александр Сипатров Гуру (4610) 1 год назад
Для того, чтобы создать фирму с партнером, вам нужно определить форму собственности, составить учредительные документы, зарегистрировать фирму в налоговой и других органах, открыть расчетный счет и получить необходимые лицензии.

Для того, чтобы защитить свои интересы в бизнесе с партнером, вам нужно заключить договор о совместной деятельности или договор об участии в долевом строительстве, в котором четко прописать права и обязанности каждой стороны, а также механизмы разрешения споров. Вы также можете включить в договор условия о невозможности выхода одного из партнеров из бизнеса без согласия другого или о предоставлении права первого отказа при продаже доли