Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте экшн камеру до 5 тыс. рублей

Артур Ильин Ученик (238), закрыт 11 месяцев назад
Посоветуйте экшн камеру до 5 тыс. рублей, желательно чтоб можно было купить в каком нибудь ситилинке, днсе, озоне, и подобным им
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (807115) 1 год назад
=насколько я понял, качество и надёжность - на последнем месте?
тогда вводим в фильтр поиска по цене- от 0 р до 5 000. и выкатываем сюда - что нашлось.
если бы у меня было на это 5тр, я бы полез в б\у, в поисках первой\второй модификации Yi + парочку аккумуляторов..
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180115) 1 год назад
Не советую приобретать экшен камеры с таким ценником
Это игрушечные устройства. Вы будете разочарованы результатом.
Кроме того, надо понимать, что экшен камера это вовсе не альтернатива нормальной видеокамеры, а устройство специального применения.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (146568) 1 год назад
Чел, ты рофлишь? За 5 тыс я могу те леща отвесить на пару кило... А могу даж забесплатно - не жалко.
Но камеру (даже экшен) за такой ценник смотреть... Реал бери тогда любую. Один хрен.
Dmitry Искусственный Интеллект (590765) 1 год назад
Новую за такую цену не посоветую никакую, ибо это будет заведомый хлам. Из б/у смотрите GoPro Hero 4 SE или Xiaomi Yi.