Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираюсь сменить работу, подробности ниже.

Дмитрий Дугин Ученик (147), закрыт 1 год назад
Нашел другую работу, но со своей работы так просто не уйдешь, надо отрабатывать 2 недели, а я не могу, ни кто меня ждать 2 недели не будет и возьмут на мое место другого, я хочу в тихую уйти и больше не выходить, и в это время устроится на новую работу и купить новую труд книжку, можно ли так сделать?
Лучший ответ
रोती हुई परी Оракул (79557) 1 год назад
По закону нельзя. По факту можно всё.
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (394911) 1 год назад
Смысла в купленной трудовой нет, они сейчас электронные и сотрудник отдела кадров увидит, что вы с предыдущего места уволены за прогул.
Пакет для мусора из головы Просветленный (31184) 1 год назад
Хочешь заиметь себе красивое увольнение по статье? Будущему работодателю вряд ли понравится такая запись в трудовой.
Тебя не примут на новом месте без увольнения со старого места работы.
Анастасия Балахнова Мудрец (11350) 1 год назад
Попробуйте договориться на новой работе, чтобы подождали.