Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаеете какой самый лучший отель в анталии? (Турция) до 200 тысяч

Vsevolod Chebotkov Ученик (79), закрыт 11 месяцев назад
Знаеете какой самый лучший отель в анталии? (Турция) до 200 тысяч, желательно что бы море было поближе и включены завтрак и ужин
Лучший ответ
Google Answer Высший разум (110670) 1 год назад
в Ларе (восток Антальи) неплохие отели, те же Kremlin, Конкорд, Шервуд, Royal Wings к примеру
все - на берегу, со своими пляжами

5* Ultra АI, то есть настоящие напитки и питание 4-5 разовое + ночное
Яна ....Оракул (73086) 1 год назад
Прекрасные отели. Только в ценовой запрос не вписываются
Google Answer Высший разум (110670) Яна ...., всяко бывает... ценовая политика наших турецких друзей - вообще штука довольно гибкая, видимо зависит от сезона, погоды, обстановки под Бахмутом, курса йены к рупии, и настроения жены шофера горничной владельца... ツ Давеча в тот же Royal Wings нас с девушкой моя бывшая супруга (турагентство у нее) засунула по цене, скажем , за Х убитых енотов (ценник в разы меньше запрошенного топикстартером), познакомились там с бандой мужиков (владельцы и администрация одного нашего известного онлайн казино), им та же путевка обошлась в 2Х, хотя их было с десяток тушек (точное число неизвестно, ибо бухали жестко и даже в лобби появлялись не каждый день и в разном составе ツ )
Google AnswerВысший разум (110670) 1 год назад
Заболтались с миленькой парой пожилых фрицев, бывшие ГДР, учителя на пенсии, даже по-русски пару слов связать могли, но английский - проще, им те же 10 ночей обошлись в 4Х, потом задружились с группой безбашенных зажигалок из Шотландии - тем вообще в 4Х за 6 ночей вот это вот все встало...

так что цена - есть продукт непротивления сторон © Остап Бендер
Яна .... Оракул (73086) Google Answer, ну, как...я и про туры, да и про цены за номер на офсайте отелей. Я понимаю, что землетрясение, инфляция и прочее, но отель в Турции по цене почти премиум Мальдив-ну, перебор, как по мне. И жаль. И денег, и себя)))
Остальные ответы
Vladimir Skriabin Мудрец (15984) 1 год назад
Не отель надо смотреть, а пляж.
И, кормят в Турции полуфастфудовской едой, от которой полнеют быстро. Турция - не та страна, в которую нужно ехать!
Ужин в отеле, это уж для совсем ленивых, которые не берут экскурсии и никуда не едут!
Vsevolod ChebotkovУченик (79) 1 год назад
Для кого как
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249707) Vsevolod Chebotkov, если способны отдыхать при 40 градусной жаре, то нахрена вам убогая Турция с таким ценником?
Яна ....Оракул (73086) 1 год назад
Какая ахинея.....
Ну, не были Вы в хороших отелях, ну, вот так вышло. А они там есть. С хорошей кухней.
И уж говорить про интереснейшую страну, что туда не нужно ехать...
Историю в школе прогуляли?
Google Answer Высший разум (110670) Яна ...., не пытайтесь их понять у быдла свои приоритеты ))
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249707) 1 год назад
полнеют быстро от количества еды, а не способа её приготовления
Лия Роджерс Просветленный (30621) 1 год назад
не знаю. Но есть сайт типа Отзовик и там знают