Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ели бы с одной ложки с Риз Визерспун?

Bill Kaulitz Мастер (1241), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (886637) 2 месяца назад
Нет, брезгую есть из одной ложки с кем либо.
Остальные ответы
Денис природа Мудрец (10495) 3 месяца назад
сьел бы ложку
Bill KaulitzМастер (1241) 3 месяца назад
Для обуви
Денис природа Мудрец (10495) Bill Kaulitz, я потом бы тебе ее в задний проход всунул до точки G
Google Answer Искусственный Интеллект (105436) 3 месяца назад
она - девочка богатая, бизнес, все дела... пол-ярда убитых енотов стоит ツ

так что можно
ี่่่่ Просветленный (48649) 3 месяца назад
визерспун и так переводится как волшебная ложка, поэтому я б этой ложкой Запульнул в аппарат жизнеобеспечения её бабушки