
У вас так бывало, что человек говорил вам или вы ему: "Ты мне очень нравишься, но мы не сходимся в главном, поэтому..."

XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221914), закрыт 11 месяцев назад
"... не вижу смысла продолжать общение".

В чëм же заключалось это "главное"? Или это не было на самом деле истинной причиной для прекращения общения?
Лучший ответ
. Оракул (93998) 1 год назад
Так просто дядички сливаются...от отношений ))))вот и все!
Остальные ответы
Лариса Искусственный Интеллект (441504) 1 год назад
Человек может не нравиться своим поведением, своими поступками и характером. Тогда внешность уходит на последний план.
Пользователь ЗабаненМудрец (10001) 1 год назад
Не оправдывает ожиданий?) Конечно, с таким сложно,надо напрягаться. Проще найти то, что будет слушаться и смотреть в рот
Лариса Искусственный Интеллект (441504) Weranika, да и ничего не просить.
Full Action Мыслитель (9851) 1 год назад
Может давно и было. Но я на этом не заморачивался никогда.
Йог Оракул (98470) 1 год назад
если это женщина...буду иППать и дальше...
зачем мне...её убеждения...
Пользователь ЗабаненМудрец (10001) 1 год назад
Йог - Иппатель?)
Я не могу тебя исправить Гуру (2839) 1 год назад
Это попытка манипуляции, скорее всего человек который это говорил хотел как то изменить того кому это говорил.
Фаня Каплун Просветленный (49932) 1 год назад
Што? Политические взгляды не совпадают?))))))))
Бывало, конечно)
Халлоу, крошка!)))
XaocR/cognitive dissonanceИскусственный Интеллект (221914) 1 год назад
Для некоторых и сходство политических взглядов — главное) Мне так было сказано год назад, вот вспомнилось что-то с утра пораньше. Речь шла об отношении к сексу, а для меня он в принципе не главное, так уж получилось.

Доброго утра, яркая)))
Фаня Каплун Просветленный (49932) XaocR/cognitive dissonance, я сначала написала : " тётя не дает наверное"))))))) отредактировала) секс, конечно, здорово, но соглашусь с тобой: он всё-таки не главное)
Нет имениИскусственный Интеллект (107172) 1 год назад
А миня?
Фаня Каплун Просветленный (49932) Нет имени, чево тибя?! ))))) привет, Валерк!)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (447769) 1 год назад
Ты красивая, стройная - нравишься. Но твои взгляды на жизнь, характер не подходят моему образу жизни. Проще так Он экономит, откладывает - Она транжира ей главное здесь и сейчас))
Гаврила Оракул (89247) 1 год назад
в целом это очень похоже на классический приём из серии - "ты слишком хороший/шая, я тебя не достоин/на"
применяют нередко. сам пользовался. меня тоже по этой схеме сливали, было дело.
истинной причиной обычно является - ну не зашёл тебе человек.. чтото сильно не так с общением/сексом/и тп., а на горизонте уже есть ктото получше)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512757) 1 год назад
Ну вот прям таких отмазок не было. В основном у них были отмазки типа "Ты для меня слишком хорош" ))) Впрочем, как и у меня... )))
Не мой человек! Вот и всё "главное". Я без сожаления всегда избавлялся от пьющих девок, от шлёндр, потаскух... какими бы они красавицами не были...
Ну и от "пустых красивых фантиков", с которыми даже поговорить не о чем. )))
Потрахался с такими с недельку(ну желание то и похоть никто не отменял).... всё - пора и честь знать )))
Утречка, Аленка!
XaocR/cognitive dissonanceИскусственный Интеллект (221914) 1 год назад
И это было правильно.

Доброго утра и тебе, Серёж))
MarineKingПросветленный (37567) 1 год назад
Не зря тебя зовут старый кондом)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512757) Суровый гречка, Ты не приморился ползать за мной на коленках по всем моим вопросам-ответам, ущербный? )))
пилот во времени Искусственный Интеллект (151833) 1 год назад
Да как-то не случалось такое-никого не заставлял общаться."Чемодан.вокзал. на х..")
Людо Зай Просветленный (31960) 1 год назад
Когда человек не хочет быть вместе он извиняется прощается и уходит. А вот эти все оправдания собственных действий это от чувства вины.
Алекс Лидер Оракул (92985) 1 год назад
Нет. Всегда озвучивал причины, а услышал человек или нет, дошло до него или нет - это его проблемы.
И наверное хорошо, что так делал, давая пример остальным. Благодаря этому, в окружении таких людей стало много
Котофей Котофеич Гуру (3221) 1 год назад
Мне казалось, что главное сходилось всегда. Но слишком много второстепенных отличий) Возможно, я ошибался и эти "второстепенности" и были главным...)
Доброго утра, Алёна)
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719581) 1 год назад
Нет тогда он мне не может очень нравится
ルドミラ Искусственный Интеллект (101943) 1 год назад
Мне кажется что с человеком должно быть легко, если в отношениях какой то напряг, сначала я думаю могу ли я устранить его сама, если нет, то нужно поговорить, и уже потом, если сложности нельзя устранить и тогда, расстаюсь...
Но обычно уже ничего не сделаешь, мало кто хочет работать над отношениями, я и сама уже не хочу, если честно)))
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14649) 1 год назад
Девчонки,ну блин.Что гласит первое правило??Вспоминаем.Моя жизнь-мои правила.Стало быть.А не пошёл бы ты со своими тараканами дядя??Пройдите в сад.Некст.Вас до х,а я у себя одна.
XaocR/cognitive dissonanceИскусственный Интеллект (221914) 1 год назад
))

Доброго утра)
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14649) XaocR/cognitive dissonance, Привет,краса))
Гор Искусственный Интеллект (112969) 1 год назад
Не было,дамочки обычно выкручиваются по другому.
Дня улыбчивого и легкого,Алён!)))
XaocR/cognitive dissonanceИскусственный Интеллект (221914) 1 год назад
Спасибо) И тебе спокойного понедельника и отличного настроения, Слав))
agent provocateur Оракул (86655) 1 год назад
Вредина на метле вышла замуж и все общения..... да ..... пойдет