Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто умнее chatgpt или человек?

Данил Куприков Мудрец (11423), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Celtic Hammer Мудрец (12701) 11 месяцев назад
Нынешние нейросети это не искусственный интелект, ИИ еще не скоро изобретут.
Что до chatGPT, то у него ноги растут из T9, старой подсказывалки в мобильных телефонах. Просто понапихали туда кучу сложных линейных уравнений. ЧатГПТ постоянно морозит глупости, например в Пушкинской "Сказке о рыбаке и рыбке", рыбка "делала старика счастливым"... Ага. Если учитывать что в книжке всё с точност до наоборот
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (840189) 11 месяцев назад
этот чат не ИИ, это мощный сервер поиска с заданными человеком алгоритмами ответов, настоящий ИИ-это высшие военные секреты стран и чат не может быть умным, он калькулятор с поиском ответов
Чё Искусственный Интеллект (309245) 11 месяцев назад
Я сто раз видел людей, образающихся за помощью к ии, ни ращу - наоборот. Вывод очевиден.
ДмитрийМыслитель (7672) 11 месяцев назад
Только ваш хваленый ИИ просто ищет ответы людей по всему миру и уже из них компилируется решение, сам ИИ ещё пока думать не научился к сожалению или к счастью)
Celtic HammerМудрец (12701) 11 месяцев назад
ИИ постоянно выдает неправильные ответы. Вывод очевиден
Тебе Зачем Ученик (230) 11 месяцев назад
Яндекс Алиса умнее всех
Дмитрий .Мастер (1285) 11 месяцев назад
Так се рофл
Тебе ЗачемУченик (230) 11 месяцев назад
Понял
Даниил Моделин Мастер (1005) 11 месяцев назад
Вопрос ребенка, познавающего жизнь.
м т Мыслитель (6512) 11 месяцев назад
Смотря какой человек, но поумнее здесь сидящих это точно