Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Абакан. Есть ли в Абакане паркур парки,зоны и тд?

Evgeniy Limanskiy Ученик (16), закрыт 10 месяцев назад
Секции по паркур,которые стоят 3500/месяц, и 3 занятия в неделю,мне такое не нужно.
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (186276) 10 месяцев назад

В Абакане паркур набирает популярность.
Лучшие места и зоны для тренировок паркуром:

— Парк Юности (лестницы, перила, бортики и блоки).
— Спортивная площадка на улице Сергеева (препятствия).
— Торговый Центр "Юбилейный" (различные бетонные блоки).
— Сквер Памяти (разные бетонные препятствия, кусты, деревья).

Также разрешается заниматься паркуром на улицах города Абакана.

В Абакане есть 4 профессиональных тренера по паркуру (почасовая оплата).
https://hakasia.profi.ru/sport/parkur/?ysclid=ll0h0oml1l627622007
Контактный телефон — в конце информации.


Остальные ответы
Боб Боб Высший разум (333049) 1 год назад
Сорок лет назад даже слова такого не было. Паркур был, а слова не было.У вас в Абакане что, строек и гаражей нет?Кста, сорок лет назад тому и Тырнета со всякими ВКонтанте не было тоже.
Не знаю как ВЫ там в Одноглазниках и ВКонтактах общаетесь, но спишись с паркурщиками своего города, да разузнай