Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Испортилось качество картинки у камеры

Дима фёдоров Знаток (408), закрыт 1 год назад
В общем такая проблема, у меня что то с экшн камерой стало. Вот так она снимала изначально нормально как на первой пикче, затем после долгих сьемок тайм лапса и когда она долго стояла на зарядке снимая, то качество теперь стало вот такое. Не знаю связано это как то или нет, но мне казалось такие камеры могут в долгую сьемку на зарядке, как навигатор у машин. Само стекло поверх обьектива чистое, протирал неоднократно, есть вариант токо что запачкался сам обьектив но это надо разбирать, и не знаю в этом ли дело
Лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (116295) 1 год назад
больше похоже на поплавившийся корпус, из-а чего сдвинулся объектив и пропал фокус
Дима фёдоровЗнаток (408) 1 год назад
Ваш вариант кажется самым логичным. Потому что до этого я каперу использовал для долгой сьмки от чего она дико нагревалась. Протирание и тому подобное не помогло
Michael Master Искусственный Интеллект (116295) Дима фёдоров, только этот вариант предполагает разве что замену камеры (((
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (179926) 1 год назад
Судя по картинке дело как раз в "часто протирал" очень похоже что объектив либо исцарапан мелкими царапинами, либо на нем жировая или какая то другая пленка.
Вероятно Вы неправильно и не тем протирали объектив.
Дима фёдоровЗнаток (408) 1 год назад
Но он чисто выглядит без царапин и грязи
Y.Nine Искусственный Интеллект (179926) Дима фёдоров, Выглядеть и быть это разные вещи, порою жировое пятно разглядеть на стекле совсем не просто, посмотрите на свету под разными углами. Микроцарапины Вы и вовсе не увидите. И стекло может быть не стекло, а пластик, а пластик может мутнеть от ультрафиолета и от нагрева.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806678) 1 год назад
=опять без указания модели...
в чём проблема написать несколько букав?
там может пластик в объективе деградировал, или конденсат.
попробовать снять защитное стекло.
Dmitry Искусственный Интеллект (590226) 1 год назад
Похоже на конденсат на линзах объектива. Или допротирались до лёгкой матовости.