Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А каким образом так получилось реализовать прозрачность подводного мира в игре?

ФермаКактусов Высший разум (193117), закрыт 1 год назад
как по мне выглядит подводный мир в этой игре реалистично. правда не все уровни нравятся по геймплею но картинка сделана хорошо. учитывая что игра предназначалась для консольной приставки сега мега драйв.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (452614) 1 год назад
Почему не удивляет та же прозрачность в кино, н-р Риф, Немо, Братва, Рыбки....
Называется эффект каустики CineRendere и относится также и к атмосфере. Всё это легко ищется
Остальные ответы
Никнейн Мудрец (16630) 1 год назад
это просто статичная картинка фон, как обои на твоем рабочем столе