Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Грязный сигнал это одна из причин по которой аналоговые так и не нашли массового применения?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (452449) 1 год назад
Думаешь авторитет источника ниже здешних экспертов? Дело не в сигнале, а в датчике, который его снимает. Просто кнопка для пальца не может дать требуемые характеристики. Очевидно вроде, зачем переспрашивать.
Есть же мыши с повышенными точностными характеристиками, но они дороже и, соответственно, менее продаваемые.
Остальные ответы
Сталкер Оракул (57850) 1 год назад
Аналог сложно и накладно хранить.
Цифра в сотни раз компактнее