
Приветик мои хорошие, самые сексуальные и позитивно настроенные заи

medi-Попа Просветленный (33000), закрыт 14 лет назад
Ну, что побывали в ЗЛО, там одни скучающие тетки ...
Вопрос такой, как будем гадать на старый НГ, может все вместе, кто нить
может предложить способ????
Дополнен 14 лет назад
Я вас всех тоже чмокаю во все части и органы.
Как же я без вас скучала, факт.
Лучший ответ
Гордей Мыслитель (5449) 14 лет назад
меня не забудь пригласить, я буду послушным зайцем)))))
Остальные ответы
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
ты пришла? чмокаю тебя! давай дружить!!))
Max Мастер (1445) 14 лет назад
Привет...! Жги бумагу! :)
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
приветик, моя сладенькая. Я овсем не против, конечно можно собраться всем вместе, Россия очень маленькая)))) 0