Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Инструментальное исследование» на права. Что это?

Чёрная Лань Мыслитель (6051), закрыт 1 год назад
Лабораторные исследования, это я знаю, кровь/моча и тд. Но что входит в инструментальное исследование я не знаю. Подскажите пожалуйста))
Лучший ответ
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280483) 1 год назад
Лучше тебе этого не знать...))
Чёрная ЛаньМыслитель (6051) 1 год назад
Нууу. В скором времени придется узнать)))
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280483) Чёрная Лань, узнаешь...)) Офтальмолог, невролог с ЭЭГ. Гинеколога не будет, не бойся)).
Остальные ответы
DyNMX Искусственный Интеллект (178261) 1 год назад
Проверка зрения, опционально проктолог.