Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зарегестрироваться в вк бсплатно без номера телефона

нет нет Ученик (96), закрыт 1 год назад
Ответы "так нельзя" И т д я не приму и сделаю бесполезными. И буду такие ответы посылать на 3 буквы
Лучший ответ
Johan Liebert Мудрец (11091) 1 год назад
А что ты ожидаешь тут услышать? Нет таких медтодов. Покупай виртуальный номер и регайся.
нет нетУченик (96) 1 год назад
Нет денег
нет нетУченик (96) 1 год назад
Могу написать что я разраб сайта и за такие ответы буду блокировать аккаунты по IP
Johan Liebert Мудрец (11091) нет нет, Мечтай
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (246918) 1 год назад
Никак, значит и ты будешь послан на x¥й.
Ильяз Шахверанов Профи (818) 1 год назад
https://dzen.ru/a/YzViwob0qRBLrwNN вот тебе ссылка
Johan LiebertМудрец (11091) 1 год назад
Эти методы давно пофиксили, бред полный.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (378729) 1 год назад
Нет денег-нет сим карты. нет симкарты- нет вк