Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если выйти из дома с жёлтыми цветами... то обязательно встретишь своего Мастера? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196537), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо за лидер)
Лучший ответ
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Встретишь Мастера-сантехника.Другие Мастера живут в Индии или Таиланде.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196537) 1 год назад
Просветлённый Просветленный (30281) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, Благодарю очень тронуло душу.
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161756) 1 год назад
То-то я думаю: что я все одна да одна...) А еще красные трусы на люстру советуют закинуть.)
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКАИскусственный Интеллект (154964) 1 год назад
Красные трусы на люстре - рабочий вариант!
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161756) КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА, у меня таких штук пять. Обвешать что ли...или наслаждаться одиночеством все же..))
Мария СоколоваОракул (60171) 1 год назад
Только сейчас поняла, для чего я коллекционирую красные трусы..
татьяна ивановаПросветленный (34837) 1 год назад
И у меня висят. А вот цветы жёлтые новость. Я не читала Булгакова. Пробовала, не зашло сразу.
Игорь Оракул (96513) 1 год назад
жёлтые тюльпаны - вестники разлуки...
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (316523) 1 год назад
Каждый джентльмен посчитает своим долгом спросить у дамы с желтыми цветами в руках: вы с кем-то расстались?
Gerdan Искусственный Интеллект (142628) 1 год назад
А ленточкой какой перевязаны - чёрной, или синей? По нынешним временам, при необдуманном выборе, прогулка может закончится не вполне ожиданной встречей...
Тарас ТарасовичУченик (229) 1 год назад
Главное не радужной, если хочешь быть в безопасности триколорной перевяжи
Александр ака toftГений (63572) 11 месяцев назад
... или наоборот - ожидаемой...
Gerdan Искусственный Интеллект (142628) Александр ака toft, да, непредставимое ещё вчера становится вполне ожидаемым сегодня...
Александр М Оракул (99501) 1 год назад
Может быть, и несколько мастеров.
Славянка⚜️ Высший разум (100816) 1 год назад
Жёлтые счастья не приносят.. Лучше выйти с белыми цветами, это другой посыл в Мир .)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196537) 1 год назад
Желтые... ведь это был её нелюбимый цвет. И если бы от в тот день он не подошел к ней, она бы отравилась. Ведь жизнь ее была пуста. При том, что жила она в счастливом браке.

И он... нашел её...
Славянка⚜️ Высший разум (100816) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, Да только счастливыми не стали...)) Никто из героев... Се Ля Ви..)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (291462) 1 год назад
На жёлтом мигающем светофоре))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196537) 1 год назад
Который испортился и мигает все время желтым)
Ты стоишь замерев, с желтым нелепым букетом)
И он... ОН не мог не подойти)
Это новый сюжет)))
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (291462) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, Да.)) Светофор мигает жёлтым светом и все стоят и ждут. И ОН подошёл потому что спешить некуда пока)))
WaldWolf Искусственный Интеллект (241870) 1 год назад
А если перебежала чёрная кошка дорогу то надо обходить это место не менее трех кварталов...)Глупость это и с цветами.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196537) 1 год назад
Но это же не я придумала) Я... как и Маргарита... не люблю мимозы)
Это Булгаков)
WaldWolf Искусственный Интеллект (241870) Булгакову доверять нельзя вообще ,он Волонда написал а это дьявольский роман.)
Зірка Искусственный Интеллект (643099) 1 год назад
Лишь бы истинно Мастер отреагировал на жёлтые цветы...
А.В. Просветленный (28768) 1 год назад
Если мне память не изменяет, просто жёлтых мало, должны быть раздражающие жёлтые цветочки))
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (154964) 1 год назад
Обязательно встретите!)))
Мария СоколоваОракул (60171) 1 год назад
В таком кандибобере на голове и цветов не нужно, сто мастеров привяжутся)
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (154964) Мария Соколова, в 30-е годы прошлого столетия так было модно.
Александр Оракул (80636) 1 год назад
Мастера на час и без цветов можно.