Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стихи и картины.

Лариса Высший разум (151323), закрыт 1 год назад
Какие стихи на Ваш взгляд, наиболее подходят к этим картинам?
Лучший ответ
Elena Vorobyeva Высший разум (170171) 1 год назад
Я. Полонский

Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье – тень любви, и мысли – тень печали,
Но красоту ее Боровиковский спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
Уча его любить, страдать, прощать, молчать.

(думаю лучше не сказать)


Рабиндранат Тагор
Женщина

Ты не только творение бога, не земли порожденье ты,—
Созидает тебя мужчина из душевной своей красоты.
Для тебя поэты, о женщина, дорогой соткали наряд,
Золотые нити метафор на одежде твоей горят.
Живописцы твой облик женский обессмертили на холсте
В небывалом еще величье, в удивительной чистоте.
Сколько всяческих благовоний, красок в дар тебе принесли,
Сколько жемчуга из пучины, сколько золота из земли.
Сколько нежных цветов оборвано для тебя в весенние дни,
Сколько истреблено букашек, чтоб окрасить твои ступни.
В этих сари и покрывалах, свой застенчивый пряча взгляд,
Сразу ты недоступней стала и таинственнее стократ.
По-иному в огне желаний засияли твои черты.
Существо ты — наполовину, полувоображение ты.

Перевод В.Тушновой
ЛарисаВысший разум (151323) 1 год назад
Спасибо!
Elena Vorobyeva Высший разум (170171) LS, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Кариша Кариша Новичок (0) 1 год назад
1.Немного строгие стихи.
2.Душевные стихи.
Тега Искусственный Интеллект (112342) 1 год назад
Мадам, закурить не найдётся?
Я не курю!
Ну и дура!