Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если обезала видео и первоночальное видео удалилось? Как его востановить? (Модель телефона самсунг)

Лала Барханова Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад
Что делать если обезала видео и первоночальное видео удалилось? Как его востановить? (Модель телефона самсунг)
Лучший ответ
Алексей Котин Мудрец (11994) 11 месяцев назад
В недавно удаленных смотри
Лала БархановаУченик (98) 11 месяцев назад
Его там нет :(
Алексей Котин Мудрец (11994) Лала Барханова, жаль
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802858) 11 месяцев назад
=что это за программа идиотская...
а вы тоже хороши - кто ж редактирует оригиналы?
впредь работайте с копиями.
Владимир ВопилинМастер (1191) 11 месяцев назад
Да все редактируют оригиналы. Что вы тут пишите?
Владимир Вопилин, нет, далеко не *все*: подавляющее большинство *нормальных* программ редактирования видео не переписывает оригинал. В крайнем случае, "запихивают" его в какой-нибудь укромный уголок, откуда его легко извлечь.
Dmitry Искусственный Интеллект (586509) 11 месяцев назад
Делать вывод: редактировать ВСЕГДА копию оригинального фото/видео, а не оригинал.