Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой первый признак беременности

Kirill Ramirez Ученик (246), закрыт 1 год назад
Интересует вопрос через сколько времени бывает первый признак беременности и какой он что-бы быстро понять что это точно она?
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240340) 1 год назад
1. Задержка месячных (пропущенный менструальный цикл) · 2. Усталость · 3. Изменения груди: покалывание, боль, рост · 4. Спазмы и выделения · 5. Тошнота и рвота ·
Остальные ответы
Dudic Мастер (1295) 1 год назад
Рвота
Kirill RamirezУченик (246) 1 год назад
Чувство тошноты или именно что рвота которую нельзя контролировать?
DudicМастер (1295) 1 год назад
Чувство тошноты, купите тест на беременность, они стоят копейки
Т Просветленный (31731) 1 год назад
Половой акт без контрацепции
Владислав Просветленный (43786) 1 год назад
тянет на сладости и плакать хочеццо
n. Искусственный Интеллект (428651) 1 год назад
Отсутствие месячный у здорового человека
У б-х бывают выделения
***Despero*** Искусственный Интеллект (258858) 1 год назад
1) отсутствие месячных в срок (при условии, что за 12-17 дней до этого была овуляция и был незащищённый секс со здоровым мужчиной)
2) положительный хгч-тест - при задержке месячных хотя бы в один день (при условии, что у женщины здоровые почки и тест проведён правильно).
3) на 8-10 день задержки - визуализация плодного яйца в полости матки на УЗИ (при условии, что беременность маточная).
при сочетании этих трёх признаков можно 100% говорить о беременности.

Всё остальное, что считается признаками беременности, не является таковыми.
Tata Гуру (2764) 1 год назад
Отсутствие менструаций
Вера Оракул (79196) 1 год назад
Изредка первыми признаками являются схватки перед родами.