Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли вкладывать душу в ответы, если зло всё равно сильнее?

Глория Высший разум (172358), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (616941) 1 год назад
Душа, согретая добром,
Теплом, заботой и любовью,
Не может отвечать со злом,
Ей страшно души тронуть болью...

Душа, согретая добром,
Всегда почувствует вас тонко,
Ведь у неё один закон -
К другой душе идти с любовью.
.
Душа, согретая добром,
Не станет нарушать покой.
Она коснётся вас легко,
Чтоб поделиться добротой.

Как много душ без доброты,
Которые страдают болью...
Им не хватает теплоты,
Сердец, наполненных любовью...

© 6.06.2023 почти экспромт...

Остальные ответы
xepb Оракул (53155) 1 год назад
дык переходи тады к нам, на темную сторону
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (293081) 1 год назад
Вкладывать можно, ничего не ожидая взамен.)
Павел Наумов Оракул (59433) 1 год назад
Стоит, если бороться со злом оно начинает побеждать
Софи яОракул (83120) 1 год назад
понял хоть че написал то?
Павел Наумов Оракул (59433) Софи я, ну слова пропустил, не, тогда
Евстрафий Лукич Мудрец (11546) 1 год назад
Мы добро!
чокнутая биомассаГуру (4171) 1 год назад
Вы так думаете. Мы так не думаем.
Евстрафий Лукич Мудрец (11546) чокнутая биомасса, вы вообще не думаете)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522682) 1 год назад
А как иначе можно победить зло? Надо открыто выступать против него, всей душой!
8 - 7 Мастер (1963) 1 год назад
главное вкладывай в закрытые категории, чтобы нормальные люди не сталкивались с этим
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Даже если вам кажется, что зло сильнее, стоит бороться с ним. Пусть по чуть-чуть, самую малость, но только так можно сделать этот мир чуть светлее.
Миранда Хоббс Знаток (458) 1 год назад
Кто чем наполнен, тот то и раздаёт...
Desert Storm Ученик (108) 1 год назад
В чем смысл ваших псевдофилософских вопросов?
Eveluna Ruf Ученик (55) 1 год назад
То, что оно сильнее - это временное ощущение, временное восприятие, т.е. преходящее.
И в общей картине жизни оно, естественно, как в пространстве и времени, имеет мизерную долю.
Так в целом устроен мир.
Вспомнился мой любимый Н.Заболоцкий:

Мир однолик, но двойственна природа,
И, подражать прообразам спеша,
В противоречьях зреет год от года
Свободная и жадная душа.

Не странно ли, что в мировом просторе,
В живой семье созвездий и планет
Любовь уравновешивает горе
И тьму всегда превозмогает свет?

Недаром, совершенствуясь от века,
Разумная природа в свой черед
Сама себя руками человека
Из векового праха создает.
Я Это Я Мудрец (15064) 1 год назад
Вкладывайте интеллект
Irina Polyakova Профи (726) 1 год назад
На тонну больных людей в ответах обязательно найдутся нормальные и адекватные люди,так что ,думаю,стоит
Rider64RUS Искусственный Интеллект (110601) 1 год назад
Тут никто этим не занимается) а хотя попробуй, вдруг понравится...
Дмитрий Сироткин Мудрец (17519) 1 год назад
Зло создает иллюзию, что оно сильнее, чтобы насытить гордость.
Артём Музыченко Мастер (1552) 1 год назад
Стоит. Поэтому сам сервис будет очищаться.Становится светлее, лучше. Ведь взаимопомощь искренняя- великая вешь.
Василий Серов Знаток (292) 1 год назад
Стоит конечно) ведь на нем все держится в том числе и этот "мэилОтвет". Просто злые люди кричать громко и постоянно и от этого может показатся что их много