Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отрезать баклажан или оторвать просто его?

чикен ган играю Ученик (90), закрыт 1 год назад
В теплице растут большие баклажаны. Отрезать ли его или можно оторвать? Кстати советую есть баклажан со сметаной или майонезом!!!!
Лучший ответ
anotolyu po Знаток (325) 1 год назад
с кетчунезом лучше
Остальные ответы
leon melesh Оракул (71504) 1 год назад
отрежь!
оторвать можешь с корнем!
чикен ган играюУченик (90) 1 год назад
Ахахахахаха
Vera Vera Искусственный Интеллект (268527) 1 год назад
секатором режь
чикен ган играюУченик (90) 1 год назад
Спасибо
чикен ган играюУченик (90) 1 год назад
Я начинающий садовод
Ирина Добровольская Мудрец (17148) 1 год назад
Сорвать не получится, срезать ножом или ножницами.
чикен ган играюУченик (90) 1 год назад
Спасибо я начинающий садовод
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209379) 1 год назад
откусить
чикен ган играюУченик (90) 1 год назад
Нет мне нужно его приготовить а не есть сырым
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209379) я постарался ответить вам соответственно интеллектуальному уровню вашего вопроса
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204661) 1 год назад
да как нравится, только с секатором будет быстрее