Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу перенести фотографии с фотоаппарата на ноутбук

Женя Лейрих Мастер (1778), закрыт 1 год назад
Фотоаппарат Nikon D3100. Пытаюсь перенести фото с помощью usb multi card reader (вставил в него карту памяти, проводом подключил к ноутбуку). Открывается окно и сама папка usb-накопителя, но написано: «эта папка пуста». Почему так? Снимков много, но папка пуста. Помогите пожалуйста…
Лучший ответ
Vikulia Мыслитель (6645) 1 год назад
Должно открываться, у самой был никон. А на фотоаппарате во время подключения что-то высвечивается или ничего не меняется? Может формат изображений ноут не читает. А сам ноутбук у вас не макбук случайно?
Женя ЛейрихМастер (1778) 1 год назад
Подключаю не к самому фотоаппарату. Вставляется карта памяти в кардридер, а он уже подключается к ноутбуку. Ноутбук acer.
Дориан ФатовОракул (55342) 1 год назад
А для этой камеры есть возможност ь подключения к компу через кабель, включи камеру через кабель не вынимая карту памяти
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288595) 1 год назад
"multi card reader" - скорее всего не в ту дырку всунул карточку...
OldAlexВысший разум (140300) 1 год назад
Или не той стороной :).
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272091) 1 год назад
...возможно у вас не 1 а несколько папок и комп их не видит по причине скрытости...на компе в свойстве папок указать отображение скрытых файлов и папок..
DreamcatcherОракул (87877) 1 год назад
фотики не складывают фотографии в скрытые папки. иначе бы вот такие руко*опые клуши табунами осаждали не только Ответы, но и техподдержку производителей фототехники