
Представьте если вы останетесь последним представителем своего пола на земле в окружении противоположного, что тогда ?

Yasha Gusman Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1592) 1 год назад
Буду тайной любимого. Построим дом вдали от посторонних глаз. Буду гулять с ним, не скрывая женского обличия, в глуши природы. Но с собой ему придется носить огнестрел и делать выбор между нами и бедным случайным свидетелем. Я научусь самообороне. Рано или поздно это наверняка плохо закончится. Но мы возьмем от жизни все, что сможем.

Второй вариант гуманистическое самопожертвование - отдать себя ученым. «Новая Ева». Господи, какой пафос..
MarineKingПросветленный (37560) 1 год назад
Наркоманка!
Суровый гречка, согласна
Остальные ответы
ДоктоR МОМS Оракул (50335) 1 год назад
Это ужасно...
Сделают инкубатором и заставят рожать ежегодно. И скорее всего будут подсаживать несколько эмбрионов... многоплодная и хроническая беременность - кошмар.
Деви Искусственный Интеллект (305529) 1 год назад
Переоденусь в мужчину.
Буду прятаться так долго, на сколько это возможно.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254954) 1 год назад
Для девушки это кошмар))))ничего хорошего
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263157) 1 год назад
В тюрьмах же живут как-то без женщин! Я думаю как-нибудь они переживут отсутствие женщин, а я скроюсь с глаз где-нибудь далеко от всех.
Соло 66 Просветленный (49640) 1 год назад
Спасите...
Не надо... оставьте меня... не трогайте
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221914) 1 год назад
Сбегу в тайгу, и пусть меня лучше медведи сожрут.
Серый Просветленный (45502) 1 год назад
Неее, я стока тетак вылизать не смогу...)))))
Flayer Искусственный Интеллект (366020) 1 год назад
Порублю свой йух на пятаки, но им не дамся :))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512683) 1 год назад
Да как в анекдоте - придется мне жить на пальме, спускаясь вниз для случки строго по графику )))
MarineKingПросветленный (37560) 1 год назад
Тебя ипать не захотят, тебя на корм рыбам пустят, Кабзон!
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142642) 1 год назад
Блин. Я рожать слава Богу..старая)))
Влад Искусственный Интеллект (178078) 1 год назад
умру во время секса:))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (97596) 1 год назад
От разрыва радости. ☺️
Влад Искусственный Интеллект (178078) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, ну это прям мужская мечта умереть в постели в старости на прекрасной молодой тётке:))
ДоктоR МОМSОракул (50335) 1 год назад
))) не от секса, даже не надейся!
Такой ценный экземпляр будут беречь, уютная и безопасная палата, штатный психиатр и генетик - лучшие друзья), зож, анализы и максимально продлят репродуктивную функцию.
Размножаться буш посредством ЭКО, то есть сдачей ценного материала. Не захочешь добровольно, возьмут принудительно..
Эх..

Мечтательные дядьки)))
Думают самые красивые тетке будут их..щаз!(
Вы их никогда не увидите. Если тока во время добровольной сдачи материала, на картинке разумеется)))
Привет).
Влад Искусственный Интеллект (178078) ДоктоR МОМS, Нее будет верхушка(лидеры стран) среди тёток и вряд ли они таким сокровищем поделятся:))
Shadow Искусственный Интеллект (119464) 1 год назад
............девки в кучу,хер нашёл,вы е@битесь я пошёл...................
Неизвестно Искусственный Интеллект (447515) 1 год назад
Буду осеменять )) лижбы пацаны рождались))
ДоктоR МОМSОракул (50335) 1 год назад
Будешь)
Но не естественным путем...
Доить будут!))))
И распределять семенной материал по необходимости, разумеется посредством ЭКО.
А вас батенька, запрут в палате, регулярные анализы, тесты, станут правильно кормить и вообще зож, шоб значит материал был качесвенный.
Неизвестно Искусственный Интеллект (447515) ДоктоR МОМS, я тока за естественное возбуждение!! Без всяких доильных аппаратов))
Франк Искусственный Интеллект (105093) 1 год назад
Добью остальных ,оставлю штук 5 (самых красивых),и буду жить в своё удовольствие....))))))
Матроскин) Искусственный Интеллект (472672) 1 год назад
А вот тогда и посмотрим, 12,5 см это много или мало