Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли переезд

Поковки и круги Профи (634), закрыт 1 год назад
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста, будет ли переезд в другую квартиру или никогда уже не получится лучший вариант?
Людмила 06.08.1976
Лучший ответ
Ирина Афинская Знаток (282) 1 год назад
Возможно у Вас и будет переезд в течение года, благодаря счастливому партнерству или просто хорошим связям.
SpankyAnitaУченик (133) 1 год назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста вопрос если можно https://otvet.mail.ru/question/233750837
Остальные ответы
Лара Оракул (53818) 1 год назад
Что-то очень мешает переезду.
Софья Оракул (51482) 1 год назад
согласна с коллегой наиболее благоприятные шансы на переезд на сегодня предлагает вам осенняя пора
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
Конечно, будет переезд. Когда перестанете сомневаться и увидите мысленно новую квартиру, сразу станет возможным переезд. Даже не сомневайтесь.