Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сам действующий сотрудник банка ,но при приеме в др банк сзб отказало ,даже причину не объяснили)как так?)

Waw Zero Ученик (3), закрыт 11 месяцев назад
Пришел короткий комментарий служба безопасности банка вам отказало в дальнейшее рассмотрение вашей кандидатуры)
Лучший ответ
LyakOFF Гуру (3782) 1 год назад
Работодатель в праве отказать в Вам в сотрудничестве без объяснения причины.
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (174306) 1 год назад
Видимо, узнали что вы - действующий сотрудник другого банка, а у них либо какие-то договорённости, либо они пообщались с вашим работодателем и запросили вашу характеристику которой остались недовольны, либо просто не любят "перебежчиков". :-)
Это опять я Оракул (70110) 1 год назад
Решили, что засланный казачок.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (135077) 1 год назад
Если вы писали завление примерно также как этот вопрос, то я бы вам тоже отказала... Сорри.
Waw ZeroУченик (3) 1 год назад
Ну и ладно а то бывают случаи и в сотрудников банка стреляют ,так в Самаре случа был пришел клиент что бы вклад открыть а по факту без его согласия сделали инвестиции)когда все это понял клиент и что снять без комиссии уже не может пришел с ружьём в руках ,женщина долго бегала от него по офису банка))))
Ольга Искусственный Интеллект (409165) 1 год назад
а, вы сами-то не догадываетесь? причина - действующий сотрудник другого банка.