Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы не списали деньги за заказ, его отменить нельзя, а мне деньги жалко за эту хрень, которую заказал?

Степан Аленкин Ученик (87), закрыт 1 год назад
Помогите, если удалить личный кабинет на wb, заказ отменится? Деньги не спишутся? Они и с отвязанной карты снимают просто.
Лучший ответ
LyakOFF Гуру (3782) 1 год назад
Отвяжи карту, отменить заказ
Остальные ответы
Григорий Уткин Гуру (3560) 1 год назад
1) можно отвязать карту или же привязать левую
2) отказ от товара 100₽

Если не придёшь за заказом в пункт выдачи, то деньги вернут, но автоматически спишется с них 100₽
Степан АленкинУченик (87) 1 год назад
Эти твари даже с отвязанной списывать могут, если нет на левой
bluesummer Мастер (1071) 1 год назад
оформляй возврат
продавец вернет деньги 100 процентов
Степан АленкинУченик (87) 1 год назад
А за возврат 100 р спишут, а заказ сам 150 стоит
bluesummer Мастер (1071) Степан Аленкин, я бы на сумму 150 рублей вообще забыл про этот заказ
Elsa Гуру (3191) 1 год назад
удаление личного кабинета от заказа не избавит а геморроя доставит