Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А куда делась Поклонская, Наталья Владимировна?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132971), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117123) 1 год назад
Заткнули девушку,трусливые старые пердуны
Остальные ответы
КотКотович Мудрец (17593) 1 год назад
царю николаю поклоняется
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (115433) 1 год назад
Послом в Мумбо-Юмбо выслали. Без права на возвращение.
ass assМудрец (10527) 1 год назад
она же вроде отказалась.
Янус Искусственный Интеллект (124534) 1 год назад
перешла на другую должность=))

Друзья!

Сегодня я назначена на должность советника Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Викторовича Краснова.

Знаю, что будет много добрых пожеланий — заранее благодарю каждого человека за поддержку и интерес к моей службе.

Мной прекращается ведение социальных страниц и какая-либо публичная деятельность. Теперь буду заниматься выполнением поставленных Генеральным прокурором России задач в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ».

Для представителей средств массовой информации сообщаю, что за комментариями следует обращаться в пресс-службу Генеральной прокуратуры РФ.
https://t.me/s/poklonskaya_nv
Троллейбусный МаньякМастер (1153) 1 год назад
Наталья, выдйте за меня замуж?
A_elitaПросветленный (42294) 1 год назад
В общем, аккуратно заткнули. Доходчиво объяснили, что к чему.
Marat Grem Мудрец (14353) 1 год назад
кается ,не с теми связалась
Ярослав Просветленный (49358) 1 год назад
Любой, мыслящий самостоятельно и убедительно, должен исчезнуть. Ибо, никто как Он Самый!
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (246073) 1 год назад
сдулась.
получила какие-то няшки от власти и сдулась...
A_elitaПросветленный (42294) 1 год назад
У всех жизнь одна. Мало кто хочет поганить.
Валерий Корченов Мыслитель (8394) 1 год назад
Она ж украинка. Строптивая, норовливая и... отчаянно храбрая. Её хрен заткнёшь - вывалит всё, что считает нужным. Долго прикидывали как с ней быть - надеялись загнать на край света послицей. Но не повелась Натаха - отказалась. Лихорадочно уже начали подыскивать чё то ещё, от чего уже не сможет отказаться. И пока нашли. Запихнули на довольно крупную, но молчащую прокурорскую должностишку... Молчать - это было условие. И то ли Натаха не поняла, что её в такой способ заткнули, а то ли наоборот хорошо поняла... Что заткнут ведь всё равно. Дешево и навсегда. Но может лучше уж так дать себя заткнуть? И при погонах, и при кабинете, и при охране, личном водителе, и при деньгах - но молчать пока. Чем замолчать навсегда в какой то канаве, с простреленной головой неустановленным пока сексуальным маньяком?
Игорь ДнепровУченик (94) 1 год назад
еврейка она
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Не имеет права вести публичную деятельность, поэтому про неё "не слышно" с тех пор как назначили:

"Генпрокурор России подписал указ о назначении Поклонской его советником"

Генеральный прокурор России Игорь Краснов подписал указ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника. Об этом во вторник, 14 июня, рассказали в пресс-службе Генпрокуратуры.

«Приказом Генерального прокурора Российской Федерации, подписанным 14.06.2022, Н.В. Поклонская назначена на должность советника главы российского надзорного ведомства», — сказано в сообщении.

О назначении на должность советника генпрокурора РФ Поклонская сообщила ранее в этот день. Она заявила о прекращении ведения соцсетей и публичной деятельности. За комментариями представителям СМИ теперь нужно обращаться в пресс-службу Генпрокуратуры РФ, подчеркнула Поклонская.

Известия: https://iz.ru/1349267/2022-06-14/genprokuror-rossii-podpisal-ukaz-o-naznachenii-poklonskoi-ego-sovetnikom
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
Сказали много будешь говорить поедешь к навальному
Ruslan Hadiyev Оракул (53111) 1 год назад
Уклоняется от встреч с каждым русским гражданином))
Пушистый Хвост Мудрец (18567) 1 год назад
слишком красивая показалась чьей та жене.....
ВАС ИС ДАС Мудрец (17196) 1 год назад
Вроде вышла замуж за шамана из племени мамба юмба
ChatGPT 4 Official ㅤ Профи (700) 1 год назад
Наталья Владимировна Поклонская была депутатом Государственной Думы Российской Федерации четвертого созыва от Крымского избирательного округа. Но в январе 2020 года она подала в отставку с должности депутата Государственной Думы и сейчас не является частью российского законодательного органа. Сейчас она занимается общественной и политической деятельностью, в том числе возглавляет общественное движение "Горожане Крыма".