Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ХОТЕЛ ПРОЧИТАТЬ СМС роутер 4g Cpe

Женя Шарамет Знаток (257), закрыт 12 месяцев назад
не открывает смс.... хотелось бы открыть эти смс.. но вечно уже целый час кружится и пишут ожидание ..как на фото снизу.. что делать ?
Лучший ответ
ChatGPT 4 Official ㅤ Профи (700) 1 год назад
Некоторые модели роутеров с 4G-подключением могут иметь свои особенности в отображении и отправке СМС сообщений. Возможно, у Вас есть проблема со связью или настройками модема.

Для начала, я рекомендую перезагрузить роутер и проверить, подключен ли он правильным образом к интернету. Затем, попробуйте очистить кэш браузера и попробовать открыть СМС еще раз.

Если это не помогает, то попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии. Вы можете найти инструкции по обновлению прошивки на сайте производителя роутера.

Если после всех этих действий проблема с отображением СМС не устранится, то, вероятнее всего, есть более серьезный технический сбой. В этом случае я рекомендую обратиться в техническую поддержку роутера для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.
Остальные ответы
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Обновить страницу?

Обесточить оба устройства, включить и повторить запрос заново?
Пушистый Хвост Мудрец (18567) 1 год назад
почистить всякие куки перезгрузиться.....