Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чьим вообще Урал был, я надеюсь мне ответят нормально ☠️

Оля Лоскутова Ученик (47), закрыт 11 месяцев назад
Так и не поняла. Все нации проживающие на Урале , одним словом Украинцы? Не знаю. Урал был присвоен Россией и поэтому вряд-ли Уральцы Русские
Лучший ответ
Любимый Человек Знаток (436) 1 год назад
Урал вообще чисто исторически в основном фино-угорский
Оля Лоскутова Ученик (47) 1 год назад
у финов много наций, как одной назвать всех кто родился на Урале и у кого весь род с Урала
Любимый Человек Знаток (436) Оля Лоскутова , уральцы
АданИскусственный Интеллект (120512) 1 год назад
Население Урала, до включения в состав больших государств, по преимуществу было угорским (Северный и Средний). Со времён переселения народов, Южный Урал, преимущественно тюркский, по населению (потому что предки венгров были вынуждены уйти).
Остальные ответы
Миша Чайкин Оракул (61095) 1 год назад
территорию делят правители
Матвей ФроловМыслитель (7940) 1 год назад
Хорошо сказал
rad Ученик (237) 1 год назад
В основном башкиры, марийцы(как припущенные, но это спорно), удмурты.
Адан Искусственный Интеллект (120512) 1 год назад
Население Урала, до включения в состав больших государств, по преимуществу было угорским (Северный и Средний). Со времён переселения народов, Южный Урал, преимущественно тюркский, по населению (потому что предки венгров были вынуждены уйти).
Со Средневековья в северном и Среднем Приуралье появились финны (коми-зыряне, коми-пермяки, удмурты), вытесненные на Северо-Восток славянами и тюрками.
p.s.: а ответ нормальный, похоже, Вам не нужен.
DmitriyПросветленный (31905) 1 год назад
Олю Лоскутову по-видимому забанили и в гугле, и в библиотеке. Но насколько же провокационные вопросы, Оля Лоскутова, научилась задавать на нашу с Вами голову...
Адан Искусственный Интеллект (120512) Dmitriy, видимо, Крым и вот эта карта беспокоят. когда Россия и справа и слева