Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что для вас является Злом?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059778) 1 год назад
Я ненавижу ЗЛО:
Насилие, жестокость,
Бессмысленное хамство,
Предательство и ложь.

Когда не повезло,
То слух, и "ясноокость"
Ведёт порой к упрямству,
Но ЗЛО им не убъёшь.((

Я ненавижу ТЕХ,
Кто обижает слабых,
В абсурде их 'утех'
Я вижу сатану...

Их нынешний "УСПЕХ" -
Кривляние лукавых, -
Я говорю о тех,
Что предали страну.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 1 год назад
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Добрый день. Извините, что влезаю в диалог. Можно задать Вам вопрос? Спасибо.
Остальные ответы
Игорь Оракул (96545) 1 год назад
зло - это отсутствие добра,
как тьма - отсутствие света
Андрей Д.Мастер (2058) 1 год назад
не согласен
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 1 год назад
Чепуха и профанация. Кстати, а что есть добро? Каждый по своему понимает, не так ли..
Novella Гений (53767) 1 год назад
Любое несправедливое отношение к слабому человеку, беззащитному, ребёнку
Павел Наумов Оракул (59431) 1 год назад
То что не даёт воплотиться добру
Блудный сын Просветленный (22997) 1 год назад
Любое нарушение Заповедей-это зло.А если ты соблюдаешь заповедь Иисуса-любить Бога и братьев своих,то ты вообще Святой.
Славянка⚜️ Высший разум (101683) 1 год назад
Ложь, Похоть и Предательство.
. ..Просветленный (29728) 1 год назад
Рада вам, привет вам от Барона))
Славянка⚜️ Высший разум (101683) Инна, И рада Вам ! Ему пламенный от меня )))
Ирина Панова Мастер (2177) 1 год назад
субстанция мне НЕнужная.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
В больше чем половине случаях, зло это - человек.
Роман Ветров Новичок (0) 1 год назад
Кто-то скажет человек, а я скажу что это все пагубные привычки , продиктованная обществом, по типу курения. Ведь если говорить что все идет от человека что он зло, тогда вся жизнь состоит из зла, но это же не так
Страдалец Великомученников Ученик (17) 1 год назад
То, что у меня нет волшебной палочки
МаринаОракул (51386) 1 год назад
а вы представьте, что она есть у вас
Лида Пеканова Мыслитель (7642) 1 год назад
Всё Zло, которое сейчас творится
Ruslan Popov Ученик (88) 1 год назад
Плохие поступки, несправедливость
Bronze Bomber Мастер (1356) 1 год назад
Люди самое страшное зло на земле, убивают друг друга просто так, ни одно живое создание не станет убивать своего сородича ради выгоды кроме людей , но я верю что еще не все потеряно на земле
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 1 год назад
Отчасти согласен. А для чего самка богомола убивает самца и съедает его?
Нередко животные тоже убивают без особой необходимости, обезьяны например.