Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое красивое место в Питере?

mein_freund Знаток (495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
filka Профи (730) 14 лет назад
Панорама Невского...
Ночной вид Невы с разведенными мостами...
И еще мне нравится, как герой Евгения Цыганова в фильме "Питер FM" сидит и смотрит на дом. Красиво.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (32976) 14 лет назад
Набержная Невы...около Эрмитажа
НАДЕНЬКА Мастер (1849) 14 лет назад
в каждом районе свое...
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Пыльник напротив Исаакия....
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6062) 14 лет назад
Английская набережная </</>></</>> Павловск </</>></</>>
Елена Мыслитель (6563) 14 лет назад
Петергоф - это чудо!
Источник: Я сама