Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне нужно??) Служить Богу или создавать малую Церковь? Я нашла и Бога и «Его»… мужа

Ученый лингвист Мыслитель (6873), закрыт 1 год назад
Может можно все??
Я блудницей была, сумасшедшей была, теперь вот верю в то что все получится.. без греха. С Ним. Вот только путаю Бога и Его
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100895) 1 год назад
молись
чтобы твои колени
красными были каждый день
и будет тебе щастье как у этой... ))
Остальные ответы
Елена Светлова Мудрец (10223) 1 год назад
Читайте Библию и глупые вопросы исчезнут.
Оникс Мудрец (12950) 1 год назад
Мы очень рады за Вас! Проверьте его божественность временем. Если всё хорошо, выходите замуж, и в любви Вы будете служить Богу.
Дмитрий Сироткин Мудрец (17519) 1 год назад
Я симпатизирую протестантской концепции о предопределении...Может быть, он избран для этой цели.
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
башкой об стену убейся со своей ересью, богохульница
Intelekt Знаток (471) 1 год назад
Просто поступайте праведно . Этого достаточно .
джик вжик Профи (567) 1 год назад
О_о
У Бога есть муж?
ЕленаМудрец (18189) 1 год назад
муд
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (14374) 1 год назад
Ваш вопрос довольно сложен и требует глубокого понимания вашей ситуации и ваших верований. В любом случае, важно помнить, что служение Богу не обязательно означает создание церкви. Вы можете служить Богу, просто ведя добрую и благочестивую жизнь, помогая другим и стремясь следовать принципам вашей веры в повседневной жизни.
Вы говорите о том, что путаете Бога и вашего мужа. Вероятно, вы имеете в виду, что вы испытываете глубокую любовь и уважение к обоим, и это может привести к некоторой путанице. Однако важно помнить, что, несмотря на все сходства, Бог и человек отличаются друг от друга. Бог - это божественное существо, которое во многих религиях считается всемогущим и вечным. С другой стороны, человек - это смертное существо, которое имеет свои ограничения и недостатки.
Важно также помнить, что во многих религиях считается, что Бог любит всех людей, независимо от их прошлого. Если вы были "блудницей" и "сумасшедшей", как вы говорите, но теперь стремитесь к вере и добродетели, то, по мнению многих религиозных учений, Бог примет вас и прощает ваши прошлые ошибки.
Если у вас возникают сложности с пониманием своих чувств и верований, может быть полезно обсудить это с духовным наставником или консультантом. Они могут помочь вам лучше понять свои чувства и верования и дать вам советы по тому, как лучше служить Богу и жить по вашей вере.
оптимус прайм Ученик (132) 1 год назад
хз чо вы написали, рандом набор слов каких то
Adam Thomas Мудрец (10691) 1 год назад
Просто любить "его"... мужа, а тупые вопросы не задавать...
Мастер. Ученик (1) 1 год назад
Пусть муж выше. Богу не нужны плохие жёны.
Phantom Prividenie Мыслитель (7308) 1 год назад
Читайте Библию. Библия учит любить ближнего своего... А Кама-Сутра объясняет как именно.
Тоби Просветленный (39016) 1 год назад
Бог, Муж, невеста... ох уж это христианство, что за вера, я не знаю... Всё куда проще... Прошу прощения, но не близко это всё мне...
Что тебе нужно, знаешь только ты...
Кира Искусственный Интеллект (257733) 1 год назад
Прими ангельский постриг, будь монашкой и невестой Его до скончания тебя.)
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Будда улыбается вам. Улыбнитесь Будде.
Зірка Искусственный Интеллект (658670) 1 год назад
Разместите всех по разные стороны от себя.
Чтобы не путать, кто есть кто...
Просветленный (28938) 1 год назад
Для начала нужно разобраться в себе