Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая задержка в секундах между кадрами в 30фпс (через сколько секунд(0.2/0.432735)кадр меняется на следующий ???)

Ne do Ученик (139), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
DezZzy . Мастер (1021) 1 год назад
0,0333333333333...
или проще 1/30
Ne doУченик (139) 1 год назад
пасиба бро выучил
Ne do, *выдержка* при съёмке в подавляющем большинстве случаев меньше единицы поделённой на частоту кадров, то есть для 30 к/с это *может* быть 1/60", однако при воспроизведении каждый из снятых кадров показывается именно 1/30".
Остальные ответы
roadtok Мыслитель (5673) 1 год назад
че арифметике в школе не научили да? 1/30 = 0.03 секунды задержка между кадрами
Ne doУченик (139) 1 год назад
спасибо
black_climber Искусственный Интеллект (198999) 1 год назад
30 фпс на самом деле (за редким исключением) это 29,97 соответственно кадры при прогрессивной развертке сменяют друг друга через 1/29.97= 0,0334 c а при чересстрочной - полукадры через 0,0167 с
Андрей КотовПросветленный (34336) 1 год назад
Что происходит в лаг 0,03 сек?
black_climber Искусственный Интеллект (198999) Андрей Котов, затвор работает, либо часть этого времени либо все время (полностью открыт, 360 град)