Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому вообще под силу вас просчитать... и в итоге - понять??

убить БИЛЛА Просветленный (43079), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ох ты ж... опять в лидеры вопрос загремел)
Лучший ответ
Jm Mr Ученик (89) 1 год назад
Умному человеку под силу. Таких не много. Достойные собеседники, достойные противники. Насчёт понять, я думаю что никто не может понять другого человека полностью. Сомневаюсь что и частично это возможно. Потому что другие люди это другие люди, вы испытываете похожее но другое. Да и то что делаю я никем никогда не оправдывалось, н кто этого никогда не принимал поэтому понять никто и не сможет.
Остальные ответы
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (184842) 1 год назад
Никто про меня ничего не знает--даже моя тётя,с которой я живу. Знала только мама.
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 1 год назад
И все, кто на этом сайте. Нет?
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (184842) убить БИЛЛА, а они то что могут знать,если их все знания основываются только на моих вопросах? Тем более очень многое они сами себе всё придумывают и свято в это верят. Тут нет ни одного,кто со мной даже просто в живую общался.Они даже не понимают,что многие вопросы написаны в формате шутки,но правды и воспринимают это как нытьё-чего я вообще понять не могу. Душу открываешь--нытьё, пошутил--нытьё. Жесть какая-то.
Марья Искусственный Интеллект (286777) 1 год назад
Человека вообще невозможно просчитать.
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 1 год назад
Это точно? Есть объективные доводы и доказательства?
Перчик. Просветленный (46983) 1 год назад
Не родился ещё тот человек!
Во прикол, 20 часов и так мало ответов!
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 1 год назад
Да и не надо много ответов. Лучше качество, чем количество.
Novella Гений (53159) 1 год назад
Любому человеку, который меня хорошо знает и мои привычки
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 1 год назад
Вас - да)
Novella Гений (53159) Меня даже вы выучили!))
А.В. Просветленный (28768) 1 год назад
Мне кажется, почти любому, кто захочет, т.к. я среднестатистическая и довольно предсказуемая тётенька. Другое дело, что вряд ли это нужно кому-то))
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
"Кому вообще под силу вас просчитать... и в итоге - понять?"

А, ну так это "легко" - нужно лишь прочувствовать меня и принять, практически, как самого себя.
серый Оракул (82242) 1 год назад
а кому это может понадобиться вообще? )
Поклонник Game BOOST Мастер (2409) 1 год назад
Любому опытному психологу
Amanda L Мыслитель (5716) 1 год назад
тому ,кому я доверяюсь...
ну или человеку изначально проницательному и с опытом в смысле познания человеческих душ)
а еще с детьми я бываю на одной волне)))
Anny Оракул (61941) 1 год назад
Тому, кто схож со мной характером и мировосприятием.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539589) 1 год назад
тому, кто понял вашу душу и
что-то в ней сокровенное