Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как влияет постоянная жара на организм человека?

Мёртвый анархист Гуру (3891), закрыт 1 год назад
Например постоянно 35-40⁰
Лучший ответ
ssseniore Профи (566) 1 год назад
это я рядом прошел
Остальные ответы
Cat Мыслитель (5335) 1 год назад
человек испечется
Ылыдд Двльд Знаток (360) 1 год назад
Если хорошое питание то полезно находиться в жару.Главное витамины должны быть достаточными в организме.От луча солнца тоже получаем витамин Д.
Но никому из голодных людей не желаю находиться в жару.Он может потерять сознания,даже умереть.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177394) 1 год назад
Что русскому здорово, немцу смерть. Я жару не переношу, а моя приятельница холод не переносит. Мне от жары плохо, а она вентилятора боится, сквозняк для нее ужас ужасный.
SirenПросветленный (21659) 1 год назад
И к чему первая фраза приплетена здесь, лол
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177394) Ваша Мама, жаль, что вы не понимаете.
Ваш Отец Мудрец (10275) 1 год назад
человек превращается в slave
Мёртвый анархистГуру (3891) 1 год назад
Человек превращается в neg..
Ваш Отец Мудрец (10275) Мёртвый анархист, это одно и тоже, переведи
Ылыдд ДвльдЗнаток (360) 1 год назад
Человек превращается в твоего отца?
Ваш Отец Мудрец (10275) Ылыдд Двльд, я у тебя один сынок
Aren Bea Просветленный (37490) 1 год назад
Постепенно превращаеться в индуса, араба или африканца по образу жизни, дальше живет нормально.
Ылыдд ДвльдЗнаток (360) 1 год назад
Ты что гавном наелся?
Суровый Искусственный Интеллект (197708) 1 год назад
Высокая температура заставляет сердце работать быстрее и интенсивнее, происходит расширение сосудов, снижается кровяное давление.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (177394) 1 год назад
Поэтому мне жара противопоказана.
Intelekt Знаток (471) 1 год назад
Плохо . Это приводит к иссушению организма и разрушению белков .
яйцо петуха Ученик (95) 1 год назад
человек может получить тепловой удар(тошнота, головокружение,головные боли)
zero Мастер (1275) 1 год назад
Постояный пот, чувство что нет воздуха, паровая волна, слабость, лень
drcr t Ученик (107) 1 год назад
тебе станет плохо, возможно у тебя будет рвота, тошнить будет 2-3 дня, потеть будешь, одежда прогорится, к примеру чёрная футболка станет коричневой, короче тебе будет плохо
dmimak ) Знаток (407) 1 год назад
Потеет,сначала возможны какие то симптомы,потом идет привыкание,как закалка
Molchun1980 Мыслитель (8635) 1 год назад
..ежели естьв каквия болезни сердца(гипертония там тахикардия) то оч.плохо..
Александр Маймасов Мыслитель (8608) 1 год назад
Обезвоживание, если не пить, так как будете активно потеть. Вентилятор спасёт положение :)