
))с кем... Из литературных героев произведений ..

Дмитрий Литвинов Мудрец (12930), закрыт 1 год назад
А. С. Пушкина... ВЫ ассоциируется Себя?!))
Сегодня день Рождения великого Поэта... И День Русского языка!!!)
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (226041) 1 год назад
Конкретно ни на кого. Собирательный образ.
Он уже при жизни , памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной. Александрийского столпа.
Пушкин А.С - наше все!!! Русские люди непобедимы, пока в их сердцах и умах живет Пушкин!Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
А.С.Пушкин.
Остальные ответы
Искра Оракул (82421) 1 год назад
люблю его стихи и остаюсь собой))
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525151) 1 год назад
С котом, тудэм-судэм всё по цепи,
Да вpёшь и там и сям...
То песнею, что стоном звать,
То сказочкой, что выживешь -
И будешь - будь здоpов.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135769) 1 год назад
Лен, с языка сняла )))
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525151) Albina Koroleva, )))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (264003) 1 год назад
Абсолютная Татьяна Ларина. ) Просто точь в точь
Любовь Просветленный (46512) 1 год назад
Сама по себе.С Пушкиным навечно!
ТГ Искусственный Интеллект (593959) 1 год назад
Солнце русской поэзии всегда со мной -с Татьяной Лариной
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226776) 1 год назад
Ни с кем.
Один и единственный такой,царь всея вселенной ))
Яшка Артиллерист Просветленный (46989) 1 год назад
вылитый рыбак , всю жизнь жил для других а сам остался ни с чем ))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (516366) 1 год назад
Печорин... Такой же балбес, ловелас и отчаянный малый )))
СтепанИскусственный Интеллект (106450) 1 год назад
Вроде это не той оперы?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (516366) Степан, Я знаю. Но лермонтовские герои мне нравятся больше )))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
с Ленским наивный пацан но пел хорошо)))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321496) 1 год назад
я-БАЛДА))
ЧТО обманул...хитрого и жадного ПОПА)))МОГУ его включать....
когда нужно ХАМСТВО И СКУПОСТЬ наказать...))))
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138929) 1 год назад
Великий поэт. Как повезло нам, что мы можем читать его гениальные произведения!
Степан Искусственный Интеллект (106450) 1 год назад
Уж луче я буду Дадоном, чем петушком