Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше надеть с малиновым пиджаком, рубашку или водолазку и какого цвета? Чтоб быть как браток из 90-х?

Домашний Кролик Ученик (24), закрыт 11 месяцев назад
И какие аксессуары ещё можно, цепочки, часы и тд
Лучший ответ
pomidor Профи (864) 1 год назад
водолазку вообще выброси
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125943) 1 год назад
водолазку
и цепь на шею в два пальца толщиной
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
Не важно что ещё, важно пиджак и золотая толстая цепь на шею
Ласпи Оракул (56726) 1 год назад
Ну засмеют же. Что чудишь?
Chester Мыслитель (7337) 1 год назад
футболка будет антуражней
Mrs Kit10 Мастер (1490) 1 год назад
Наверное, лучше водолазку и добавить аксессуары (кольца, цепочки и сережки)
FAVORITE* Просветленный (36161) 1 год назад
Водолазку или рубашку - Не знаю))), а цепь до пуза в полкило обязательно))))
ИщЁ надо отрастить пузо и научиться оттопыривать пальцы
mescalero Просветленный (27147) 1 год назад
Прическу ибанистическую не забудь
Павел Васильев Оракул (53904) 1 год назад
Чёрную водолазку или белую рубашку без галстука.
white crow Мастер (1726) 1 год назад
ещё на лысо подстричься