Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+1

Закономерность: чем крупнее компания, тем хуже обслуживание...Почему?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Есть такая тенденция, я это испытал на своём бизнесе и было довольно трудно это исправить. Это связано с тем, что сначала ты всё делаешь сам, искренне стараясь работать максимально качественно и оставить довольным каждого клиента. А по мере укрупнения всё больше обязанностей переходит на сотрудников и контроль на местах ослабевает. А сотрудникам зачастую вообще всё по барабану (((
Но, повторяю, это решаемая проблема. Просто не все хотят её решать.

Аватар пользователя
Ученик
18лет

хм.. вообще то все от начальства зависит.. если начальству на все начхать, то и низшему звену тоже..

Аватар пользователя
Ученик
18лет

Нет, в крупной компании, нач. сл. продаж охамевший

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

Потаму что чем больше людей в ней работают тем сложнее за ними уследить. Да и на одного сотрудника по три начальника, а они в свою очередь перекладывают ответственность на сотрудника и пытаются выеснить кто из них главнее и кто за что отвечает. А сотрудники в это время разгельдяйничают т.к. понимают что за ними никто не присматривает и никто не накажет!!!!Вот и вся премудрость.

Аватар пользователя
Ученик
18лет

Да не все не все...