Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Закономерность: чем крупнее компания, тем хуже обслуживание...Почему?

Солнце Мастер (1388), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Гном Говорящий Мыслитель (5455) 17 лет назад
Есть такая тенденция, я это испытал на своём бизнесе и было довольно трудно это исправить. Это связано с тем, что сначала ты всё делаешь сам, искренне стараясь работать максимально качественно и оставить довольным каждого клиента. А по мере укрупнения всё больше обязанностей переходит на сотрудников и контроль на местах ослабевает. А сотрудникам зачастую вообще всё по барабану (((
Но, повторяю, это решаемая проблема. Просто не все хотят её решать.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2770) 17 лет назад
ну неправда! Компания Мэри Кэй, например, отличается индивидуальным подходом и отличным обслуживанием.
Пользователь удален Мастер (2055) 17 лет назад
видимо, мелкие фирмы не так уверены в своих силах, боятся развалиться, а вот крупные, наоборот.
samanta red Ученик (185) 17 лет назад
заработав имя пока они росли они смотрели за обслуживанием, а как выросли их стала интересовать прибыль. но когда у них дела пойдут худо они вспомнят об обслуживании.
Имя Фамилия Мыслитель (6651) 17 лет назад
Потаму что чем больше людей в ней работают тем сложнее за ними уследить. Да и на одного сотрудника по три начальника, а они в свою очередь перекладывают ответственность на сотрудника и пытаются выеснить кто из них главнее и кто за что отвечает. А сотрудники в это время разгельдяйничают т.к. понимают что за ними никто не присматривает и никто не накажет!!!!Вот и вся премудрость.
Анатолий Ученик (115) 17 лет назад
Нет, в крупной компании, нач. сл. продаж охамевший
Сова Ученик (226) 17 лет назад
хм.. вообще то все от начальства зависит.. если начальству на все начхать, то и низшему звену тоже..
Похожие вопросы