

Закономерность: чем крупнее компания, тем хуже обслуживание...Почему?
Есть такая тенденция, я это испытал на своём бизнесе и было довольно трудно это исправить. Это связано с тем, что сначала ты всё делаешь сам, искренне стараясь работать максимально качественно и оставить довольным каждого клиента. А по мере укрупнения всё больше обязанностей переходит на сотрудников и контроль на местах ослабевает. А сотрудникам зачастую вообще всё по барабану (((
Но, повторяю, это решаемая проблема. Просто не все хотят её решать.
хм.. вообще то все от начальства зависит.. если начальству на все начхать, то и низшему звену тоже..
Нет, в крупной компании, нач. сл. продаж охамевший
Потаму что чем больше людей в ней работают тем сложнее за ними уследить. Да и на одного сотрудника по три начальника, а они в свою очередь перекладывают ответственность на сотрудника и пытаются выеснить кто из них главнее и кто за что отвечает. А сотрудники в это время разгельдяйничают т.к. понимают что за ними никто не присматривает и никто не накажет!!!!Вот и вся премудрость.
Да не все не все...